Суббота, 21.10.2017, 23:03 | Приветствую Вас Гость

Изучаем английский

Как я работаю


Мои «фишки»….или что делает мой подход уникальным.

- Моя цель - привести Вас кратчайшим путём к тому уровню, когда Вы более не нуждаетесь в преподавателе..!

(Это даёт мне удовлетворение от работы, добрую славу и новых студентов)


Как я этого добиваюсь?


1. Я не использую учебник!!!

Дело в том, что в любом учебнике автор пытается воплотить универсальный подход, а именно, создать учебник, который бы подходил всем, и это правильно (иначе не продать!!!). Беда в том, что учебник, написанный для всех, написан ни для кого конкретно и уж точно не для Вас именно, поэтому, обучая Вас по учебнику, преподавателю придётся потратить часть Вашего времени на шаги, которые именно Вам не нужны, дать грамматику в не самой лучшей для Вас последовательности, обучить Вас в первую очередь словам, которые лучше дать позже, и не дать Вам те слова, которые необходимы Вам в первую очередь!!! И всё это приходится делать только ради того, чтобы не потерять логическую нить выбранного для Вас учебника. Я осознал эту проблему на первом году преподавания и в результате разработал многоуровневый многоблочный курс/учебник, который позволяет, учитывая именно Ваши цели и Ваш исходный уровень, подключать к курсу нужные Вам блоки и исключать из него блоки неприоритетные или содержащие известный Вам материал.

Таким образом, проходя курс, каждый студент присутствует при рождении учебника, написанного именно для него и отвечающего именно его потребностям, то есть кратчайшим путём ведущего его от исходного уровня к уровню желаемому!


2. Я использую свои собственные аудиоматериалы.

Представьте ситуацию. Студент приходит после занятия домой и, начиная готовиться к следующему занятию, вдруг понимает, что забыл, как именно выполнять то или иное устное задание, как произносить некоторые слова, какой интонации придерживаться в отрабатываемых конструкциях и так далее. Следующее занятие преподаватель потратит, с упоением или злобой разбирая Ваши многочисленные ошибки. Как результат, во-первых, Ваше время и деньги расходуются не эффективно и, во-вторых, студент приобретает опыт неудач, который очень скоро его деморализует и лишит уверенности в собственных силах.

А ведь всего этого можно легко избежать… В конце занятия я выдаю аудиофайл, в котором записано ожидаемое мною правильное воспроизведение устных заданий. После этого студент хорошо понимает, что только его нежелание может помешать ему подготовиться и нет места оправданиям типа «Я недопонял».


3. Я не выполняю домашних заданий со школьниками.

Многие учителя и родители уже давно оценили пагубность такой практики, когда репетитор выполняет домашние задания с учеником.

Это создаёт замкнутый круг и стоит отойти от услуг преподавателя всё возвращается на круги своя….результат-зависимость от преподавателя. Этого можно избежать!!!!  С первых минут общения я вижу пробелы ученика, которые не дают ему успешно воспринимать материал в школе. Моя задача - быстро устранить эти пробелы. Я вижу на каком уровне замерла грамматика ученика, его навыки чтения и речи и именно оттуда привожу его к тому уровню, который требуется в школе.

Представьте ситуацию. На занятиях я не интересуюсь, что заданно и не открываю школьный учебник. Но спустя месяц ученик начинает делать успехи в школе и хорошо справляется с домашними заданиями самостоятельно.


4. Я могу обучить писать правильно незнакомые слова на слух. 

(А это потребует от Вас ох как много времени, если Вас не научат одной вещи…)

Представьте ситуацию: Вам необходимо подготовить к диктанту 50 новых слов, Вы готовитесь 20 минут и… пишите диктант на отлично!!!

Трудно поверить, правда???

Не стану раскрывать все карты и рассказывать, как я это делаю - должна быть интрига…


5. Как профессиональный психолог, создаю для студента благоприятную психологическую атмосферу, которая способствует усвоению  материала.




Ну, вот и всё, мои дорогие друзья. До встречи на занятиях!           

Павлов Валерий
Меню сайта
Мои контакты

Login My SKYPE: mts0504753782
Друзья сайта
  • Срібненська ЗОШ
  • ШКІЛЬНИЙ КАБІНЕТ
  • Статистика